info@arnoldrender.ru
  • Facebook
  • Google
  • Linked-in
  • Twitter
  • Vimeo
  • Youtube
Arnoldrender
  • Главная
  • Новости
  • Эксклюзивы
  • Галерея
  • Вики
  • Скачать
  • Software
  • Форум
  • Контакты

MAXTOA — система интеграции Арнольда в Максе

1. Структура MaxToA
Это ряд плагинов объединенных общей целью – обеспечить интеграцию арнольда в максе:


2. Интерфейс в 3ds Max’е:
2.1 объекты-примитивы (куб, сфера, цилиндр, конус, диск и т.д.)


2.2 свойства объектов(sidedness, visibility, и т.д.)


2.3 шейдеры


aiAmbientOcclusion


aiHair


aiRaySwitch


aiSkinSSS


aiStandard


aiUtility


aiWireframe


aiBump2D


2.4 источники света


aiCylinderLight


aiDiskLight


aiDistantLight


aiMeshLight


aiPhotometricLight


aiPointLight


aiQuadLight


aiSkyDome


aiSpotLight


2.5 фильтры для источников света

2.6 камеры

2.7 рендер элементы(AOV)

2.8 атмосферные эффекты(aiVolumeScatter и aiFog)

2.9 максскрипт интерфейс

3. Трансляторы:

3.1 Экспортер

3.2 Офлайн рендерер и Material Editor

3.3 Интерактивный рендерер (Extended Viewport)

4. Дополнительный плагин для стендэлон версии Арнольда(kick.exe) для поддержки специфичного функционала MaxToA

Все права защищены 2013, логотип и торговая марка Arnold Renderer принадлежит компании SolidAngle. Логотип и торговая марка Maya принадлежит компании Autodesk. Логотип и торговая марка Houdini принадлежит компании Side Effects Software. Копирование любых печатных и визуальных материалов, размещенных на сайте без ссылки на сайт arnoldrender.ru запрещены. Дизайн и разработка: BrainyLab