1. Структура MaxToA
Это ряд плагинов объединенных общей целью – обеспечить интеграцию арнольда в максе:
2. Интерфейс в 3ds Max’е:
2.1 объекты-примитивы (куб, сфера, цилиндр, конус, диск и т.д.)
2.2 свойства объектов(sidedness, visibility, и т.д.)
2.5 фильтры для источников света
2.6 камеры
2.7 рендер элементы(AOV)
2.8 атмосферные эффекты(aiVolumeScatter и aiFog)
2.9 максскрипт интерфейс
3. Трансляторы:
3.1 Экспортер
3.2 Офлайн рендерер и Material Editor
3.3 Интерактивный рендерер (Extended Viewport)
4. Дополнительный плагин для стендэлон версии Арнольда(kick.exe) для поддержки специфичного функционала MaxToA