info@arnoldrender.ru
  • Facebook
  • Google
  • Linked-in
  • Twitter
  • Vimeo
  • Youtube
Arnoldrender
  • Главная
  • Новости
  • Эксклюзивы
  • Галерея
  • Вики
  • Скачать
  • Software
  • Форум
  • Контакты

Форум

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Форум » Общие вопросы » Plugins » RGB маски для MtoA

Страниц: 1
Автор Тема: RGB маски для MtoA


гость
Новичок
Сообщения: 2
RGB маски для MtoA
 30/08/2013 16:52

простенький скрипт для ускорения создания пошейдерных масок с помощью aiWriteColor. Кидаем мел файл в maya\script\startup\, вызываем с помощью ArnoldMasks() в командной строке.

Видео с примером http://youtu.be/sJ-lbD5RvEc
ArnoldMasks.rar



admin
Администратор
Сообщения: 583
Ответ на: RGB маски для MtoA
 31/08/2013 21:43

идея неплоха. Только почему бы эти маски не сделать в одном аове. Это же отдельные каналы. Можно объединить в один цвет только по каждому каналу давать свою маску.



гость
Новичок
Сообщения: 2
Ответ на: RGB маски для MtoA
 13/09/2013 13:19

Руководствовался просьбами композеров, которые всегда просили выводить все отдельно. Мол им так удобнее.



admin
Администратор
Сообщения: 583
Ответ на: RGB маски для MtoA
 13/09/2013 14:37

Ок. Я чуть позже сделаю урок по АОВам есть очень простая схема по выводу масок и рендерных пассов.

Страниц: 1

Все права защищены 2013, логотип и торговая марка Arnold Renderer принадлежит компании SolidAngle. Логотип и торговая марка Maya принадлежит компании Autodesk. Логотип и торговая марка Houdini принадлежит компании Side Effects Software. Копирование любых печатных и визуальных материалов, размещенных на сайте без ссылки на сайт arnoldrender.ru запрещены. Дизайн и разработка: BrainyLab