info@arnoldrender.ru
  • Facebook
  • Google
  • Linked-in
  • Twitter
  • Vimeo
  • Youtube
Arnoldrender
  • Главная
  • Новости
  • Эксклюзивы
  • Галерея
  • Вики
  • Скачать
  • Software
  • Форум
  • Контакты

Форум

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Форум » Общие вопросы » Development » Как правильно делать бамп?

Страниц: 1
Автор Тема: Как правильно делать бамп?


гость
Новичок
Сообщения: 3
Как правильно делать бамп?
 29/07/2016 23:50

Пытаюсь сделать бамп в своем шейдер с помощью майской ноды bump3d или bump2d.
Читаю с нее outNormal и подаю на sg->N, но в итоге приходит всегда 0,0,0.
Причем если подать тоже самое на стандартный normalCamera, то все ок.
Что я делаю не так?

Страниц: 1

Все права защищены 2013, логотип и торговая марка Arnold Renderer принадлежит компании SolidAngle. Логотип и торговая марка Maya принадлежит компании Autodesk. Логотип и торговая марка Houdini принадлежит компании Side Effects Software. Копирование любых печатных и визуальных материалов, размещенных на сайте без ссылки на сайт arnoldrender.ru запрещены. Дизайн и разработка: BrainyLab