info@arnoldrender.ru
  • Facebook
  • Google
  • Linked-in
  • Twitter
  • Vimeo
  • Youtube
Arnoldrender
  • Главная
  • Новости
  • Эксклюзивы
  • Галерея
  • Вики
  • Скачать
  • Software
  • Форум
  • Контакты

Arnold shaders kArnoldShaders v1.0

Скачать

Custom C++ Arnold shaders kArnoldShaders v1.0 (only windows)

-kCarPaint -shader simulates car paint;
-kLayerMetallic -layer specular shader,fake GGX;
-kScatter — simple scatter shader simulate, rubber, snow, ice, silicone …;
-kSkin(old K_SSS) — advansed multilayer sss shader ;
-kVelvet — velvet shader;
-kLayer(old K_Blend)-layer shader,advansed analogue VrayBlеndmtl;

-kComplexMetal -this shader can be used to render materials with complex index of refraction.

-kComplexFresnel -this texture can be used as a mask for the display materials with a complex refractive index;
-kHafltone — procedural texture ported from osl;
-kSprinkles — procedural texture ported from osl;
-kNoiseTxr — procedural texture ported from osl;

Need arnold core 4.2.7.3;
first remove the old shader -K_SSS,K_Blend(dll,lib)!!!!;

pressets copy to C:\Users\kopatych\Documents\maya\you version\presets\attrPresets

Author — Vyacheslav Sych(aka Kopatych) viacheslav_91@mail.ru

 

Все права защищены 2013, логотип и торговая марка Arnold Renderer принадлежит компании SolidAngle. Логотип и торговая марка Maya принадлежит компании Autodesk. Логотип и торговая марка Houdini принадлежит компании Side Effects Software. Копирование любых печатных и визуальных материалов, размещенных на сайте без ссылки на сайт arnoldrender.ru запрещены. Дизайн и разработка: BrainyLab