info@arnoldrender.ru
  • Facebook
  • Google
  • Linked-in
  • Twitter
  • Vimeo
  • Youtube
Arnoldrender
  • Главная
  • Новости
  • Эксклюзивы
  • Галерея
  • Вики
  • Скачать
  • Software
  • Форум
  • Контакты

Asset shader to create the eyeball

Скачать

Асcет шейдера глаза с фейковым каустиком на основе Майских шейдеров и редактора ассетов.

Для создания глаза на базе этого ассета требуется просто создать сферу
(предварительно закладке Arnold сделать subdivision) и назначить шейдер.

Автор — Вячеслав Сыч. (as Kopatych) email — viacheslav_91@mail.ru

 

Asset shader for eyes with fake caustic. Based on Maya shader nodes and assets list.
To create an eye on the basis of this Asset required simply to create a sphere
(tab Arnold  parameter subdivision) and assign the shader.

Autor — Vyacheslav Sych. (as Kopatych) email — viacheslav_91@mail.ru

 

Video how to use:

Все права защищены 2013, логотип и торговая марка Arnold Renderer принадлежит компании SolidAngle. Логотип и торговая марка Maya принадлежит компании Autodesk. Логотип и торговая марка Houdini принадлежит компании Side Effects Software. Копирование любых печатных и визуальных материалов, размещенных на сайте без ссылки на сайт arnoldrender.ru запрещены. Дизайн и разработка: BrainyLab