Пример создания средства для кэширования, шейдинга, рендеринга построенного на базе технологии Алембик.Выгода очевидна — большие объемы на экране прогрываются практически в реалтайме, нет проблем с багами от референсов. Экспорт из Майи в Арнольд осуществляется практически мгновенно(с той же скоростью с которой проигрывается). Пока не поддерживаются кривые и поинты (в процессе), следующий этап — реализация возможности работы с субшейпами (можно будет читать составной алембик из множества объектов и шейдить эти объекты индивидуально, с отдельно назначенным материалом). Тулз написан не просто как упражение, а основное средство для шейдинга и рендеринга в моем рендерном пайплайне. Это такая «Катана для бедных», когда в качестве оболочки для работы с алембиком используется не standalone приложение Катана (без сомнения прекрасное средство), а Maya.
Custom abcProxyShape and translator to MTOA from Visart-Media LLC on Vimeo.