info@arnoldrender.ru
  • Facebook
  • Google
  • Linked-in
  • Twitter
  • Vimeo
  • Youtube
Arnoldrender
  • Главная
  • Новости
  • Эксклюзивы
  • Галерея
  • Вики
  • Скачать
  • Software
  • Форум
  • Контакты

abcProxyTools for MTOA

Пример создания средства для кэширования, шейдинга, рендеринга построенного на базе технологии Алембик.Выгода очевидна — большие объемы на экране прогрываются практически в реалтайме, нет проблем с багами от референсов. Экспорт из Майи в Арнольд осуществляется практически мгновенно(с той же скоростью с которой проигрывается). Пока не поддерживаются кривые и поинты (в процессе), следующий этап — реализация возможности работы с субшейпами (можно будет читать составной алембик из множества объектов и шейдить эти объекты индивидуально, с отдельно назначенным материалом). Тулз написан не просто как упражение, а основное средство для шейдинга и рендеринга в моем рендерном пайплайне. Это такая «Катана для бедных», когда в качестве оболочки для работы с алембиком используется не standalone приложение Катана (без сомнения прекрасное средство), а Maya.

Custom abcProxyShape and translator to MTOA from Visart-Media LLC on Vimeo.

Все права защищены 2013, логотип и торговая марка Arnold Renderer принадлежит компании SolidAngle. Логотип и торговая марка Maya принадлежит компании Autodesk. Логотип и торговая марка Houdini принадлежит компании Side Effects Software. Копирование любых печатных и визуальных материалов, размещенных на сайте без ссылки на сайт arnoldrender.ru запрещены. Дизайн и разработка: BrainyLab