Пожелания, предложения, идеи — жду.
Как использовать(пока много действий, но чуть позже сделаю скрипт чтобы все автоматом работало):
1. Заливаем dll в папку shaders(хотя это на самом деле extensions, впрочем не важно)
2. Oткрываем сцену с объектом для бейка. Выбираем камеру, из которой будем бейкать. Идем в закладку Arnold выбираем вместо перспективы — KettleBaker. В результате этого действия у вас появляются extraAttribute — AiInputObject, AiNormalOffset, AiAccType и AiGridSize. В AiInputObject пишем имя объекта который будем бейкать.
3. Идем в ArnoldRenderOptions>Override>UserOptions пишем туда — «preserve_scene_data 1»
Коммент от Валеры Сорокина — нужно камеру из которой бейкать поставить в нуле координат.
Пробуем.
Пишем на форум — общаемся, обсуждаем. Возможно подкрутим эту штуку чтобы работала правильно. Идея мне показалась странной, но возможно я не въехал до конца. Может это можно доделать и будет все хорошо.
English:
Using (while a lot of action , but later I will do everything automatically script to work) :
1. Put the dll in the folder shaders ( although it’s actually extensions, but it does not matter )
2 . Open the scene with an object for baking. Select the camera from which we will be bake . Go to the tab instead Arnold select prospects — KettleBaker. As a result of this action you appear extraAttribute — AiInputObject, AiNormalOffset, AiAccType and AiGridSize. In AiInputObject write the name of the object that will bake .
3 . Go to the ArnoldRenderOptions> Override> UserOptions write there — «preserve_scene_data 1»
Comments from Valery Sorokin — you need a camera for bake put at the zero of coordinates.
We try .
Writing on the forum — communicate, discuss . Perhaps : twisting this thing to work properly . The idea seemed strange to me , but maybe I did not drive to the end. Maybe it’s possible to finish and everything will be fine .