Скоро будет готова версия 1.0
Cостав (предварительно):
QStandart — расширенная версия standard shader.
QDisplacement — слоеный шейдер для дисплейсмента.
QBump — слоеный шейдер для бампа.
QCurveId — рандомайз для кривых (портировано с SiToA)
QComplexFresnel — расширенная реализация функции Fresnel (портировано с SiToA)
QGradient — аналог Curve из слима (портировано с SiToA)
QMix — микс для цвета
Конверторы данных
QRgb_to_Float
QRgb_to_Vector
QVector_to_Rgb
QVolume_Collector — простой volume шейдер для использования объектов как вольюметриков
QOcean — процедурная текстура поверхности океана
QEyeBall — шейдер для имитации человеческого глаза. Шейдинг базируется на aiStandart
Бета планируется на 10 июля 2013. Задержка связана с доработкой интерфейса.
Примечание: постараюсь сделать простенькие туторы чтобы было понятно почему именно такой выбор шейдеров (не с проста понятно дело). Далее библиотека разумеется будет расширяться.