info@arnoldrender.ru
  • Facebook
  • Google
  • Linked-in
  • Twitter
  • Vimeo
  • Youtube
Arnoldrender
  • Главная
  • Новости
  • Эксклюзивы
  • Галерея
  • Вики
  • Скачать
  • Software
  • Форум
  • Контакты

QShaderLibrary

Скоро будет готова версия 1.0
Cостав (предварительно):

QStandart — расширенная версия standard shader.
QDisplacement — слоеный шейдер для дисплейсмента.
QBump — слоеный шейдер для бампа.
QCurveId — рандомайз для кривых (портировано с SiToA)
QComplexFresnel — расширенная реализация функции Fresnel  (портировано с SiToA)
QGradient — аналог Curve из слима  (портировано с SiToA)
QMix — микс для цвета
Конверторы данных
QRgb_to_Float
QRgb_to_Vector
QVector_to_Rgb
QVolume_Collector — простой volume шейдер для использования объектов как вольюметриков
QOcean — процедурная текстура поверхности океана
QEyeBall — шейдер для имитации человеческого глаза. Шейдинг базируется на aiStandart

Бета планируется на 10 июля 2013. Задержка связана с доработкой интерфейса.

Примечание: постараюсь сделать простенькие туторы чтобы было понятно почему именно такой выбор шейдеров (не с проста понятно дело). Далее библиотека разумеется будет расширяться.

 

Все права защищены 2013, логотип и торговая марка Arnold Renderer принадлежит компании SolidAngle. Логотип и торговая марка Maya принадлежит компании Autodesk. Логотип и торговая марка Houdini принадлежит компании Side Effects Software. Копирование любых печатных и визуальных материалов, размещенных на сайте без ссылки на сайт arnoldrender.ru запрещены. Дизайн и разработка: BrainyLab